Гинеколог в Волгограде

Акушер-гинеколог — это специалист по женскому здоровью. На приемах и консультациях он проводит диагностику, лечение и профилактику заболеваний женских половых органов, следит за ходом беременности. В стационаре такой специалист помогает женщине во время родов. Чтобы попасть на консультацию врача, можно обратиться в Волгограде в клинику «СВ-Клиник». Опытный акушер-гинеколог даст рекомендации по интересующим вопросам.

Наименование услугиЦена,
руб.
ГИНЕКОЛОГИЯ
Первичный прием гинеколога (консультация+назначение лечения) с осмотром на кресле900.00
Первичный прием гинеколога (консультация+назначение лечения) без осмотра на кресле800.00
Повторный прием гинеколога с осмотром на кресле800.00
Повторный прием гинеколога без осмотра на кресле700.00
Первичный прием по беременности1,500.00
Повторный прием по беременности1,100.00
Первичный прием гинеколога по поводу бесплодия1,300.00
Консультация гинеколога с лечением инфекций, передающихся половым путем1,200.00
Профилактический комплекс- УЗИ+Общий анализ крови+Мазок на флору+Прием3,200.00
Составление индивидуальной схемы лечения по результатам анализов1,300.00
Влагалищное обследование/осмотр600.00
Разведение синехий1,500.00
Справка врача-гинеколога500.00
Подготовка к беременности (1)4,495.00
Подготовка к беременности (2)4,495.00
Здоровая шейка матки6,120.00
Кольпоскопия1500.00
Видеокольпоскопия1500.00
Когда обратиться?

Акушер-гинеколог кроме планового осмотра, когда ничего не беспокоит, помогает в следующих случаях:

• планирование беременности;
  • наступившая беременность;
  • послеродовый период;
  • при длительном отсуствии менструации у подростков;
  • боль при менструации;
  • скудные или обильные месячные;
  • нарушения цикла;
  • специфические выделения;
  • боль в области малого таза;
  • видимые изменения гениталий.

Это далеко не полный перечень, с которым обращаются на консультации акушера-гинеколога в волгоградскую медицинскую клинику «СВ-Клиник».

Перед посещением врача нужно подмыться и надеть чистое нижнее белье. Слишком старательно мыться или даже спринцеваться не нужно.

Как проходит прием?

Сначала доктор спрашивает, что беспокоит пациентку. Необходимо описать все симптомы, даже если некоторые кажутся ей незначительными. Обязательно нужно подготовить информацию о последней менструации — сроки, длительность, обильность и прочее. Также доктор спросит о наличии заболеваний, аллергии, поинтересуется состоянием здоровья родственников.

После этого врач осмотрит женщину на кресле, возьмет стандартные мазки для анализов. Беременным измеряют артериальное давление, вес, таз, живот, слушают сердцебиения ребенка. При необходимости доктор назначает дополнительные исследования.

Почему «СВ-Клиник»?

Здоровье — это самое ценное, что есть в жизни каждого человека. Поэтому важно доверять его исключительно высококлассным профессионалам, которыми и являются наши врачи. Обращаясь в нашу клинику, пациенты всегда получают:

1. Результативную помощь. Мы проводим полную диагностику организма, выявляя даже небольшие патологические изменения. Благодаря этому удается подобрать максимально эффективное лечение.
  2. Высококачественный сервис. Все сотрудники клиники готовы помочь клиенту с решением любой проблемы. Мы всегда поможем, подскажем и проконсультируем.
  3. Скидки для льготных категорий граждан. У нас предусмотрены выгодные предложения для инвалидов, пенсионеров, детей-инвалидов, ветеранов боевых действий, многодетных семей и ветеранов войны.

Медцентр в Волгограде «СВ-Клиник» — это место, которому доверяют. Мы ценим Ваше доверие, поэтому стремимся к развитию и улучшению своей работы. Для нас важно сохранить Ваше здоровье и оказать первоклассную помощь любому пациенту.

Информация для пациентов

Получите предварительную консультацию по телефону
8 (929) 7-888-7-84
8 (8442) 326-336